dle 9.7 РЅР° 8DLE

Управление рекламными кампаниями

Географический таргетинг
Временной таргетинг
Ограничения на ежедневный и общий бюджет кампаний
Брендирование плеера для рекламных роликов
Защита от искуственных "накруток"
Самостоятельная регистрация и автономная работа в системе
Низкая стоимость показов и низкая стоимость перехода
Вы сами выбираете тип оплаты - за просмотр, за переход, за просмотр и переход
Новости сервиса
28-10-2013

Промо-материалы проектов и услуг сервиса постоянно пополняются.

На этот раз мы сообщаем о появлении нового промо-ролика Инвестиционного фонда ЦентрРеклама.

 

www.CenterInvestment.ru - доходность от 9% в месяц

В ролике, в краткой форме показаны достоинства инвестирования в IT-проекты в целом

и в сервис ЦентрРеклама, в частности. 

 

Рекламный ролик, как обчно, добавлен на странице промо-материалов:

Промо-ролики Технологии ВидеоСлово - Инвесторам

http://centerreklama.ru/promo.html

28-10-2013

Хотим сообщить, что развивая и совершенствуя сервис, мы постоянно проводим изменения и улучшения программного обеспечения.

В связи с этим сообщаем, что внедрена новая версия рекламного контейнера.

 

Новая версия:

- разработана в соответствии с требованиями HTML5

- не содержит графических элементов, что делает загрузку контейнера намного быстрее

- внешний вид регулируется таблицами стилей css, что даст возможность, в ближайшее время, рекламодателям создавать индивидуальный внешний вид и оформление своих рекламных контейнеров.

21-10-2013

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Центр Равновесия проводит промо-вебинар:
Практика в Центре Равновесия Набор Группы №6

24 октября в 19.00 (время московское)

Встречу проведёт:
Автор и ведущий проекта Центр Равновесия
Андрей Александров - первый интернет-продюсер, основатель агентства Все100-Медиа

http://centerequilibrium.ru/orgwebinar.html

Мы приглашаем целеустремлённых, упрямых и постоянных в группу.
В процессе практики даём Бесплатно необходимые инструменты:
Блог на основе ProfoBlog 2.0
Интернет-портал на основе ProfoSMI 2.0
Шесть месяцев обучения, более 100 часов вебинаров, десятки практических заданий, групповой чат, поддержка в Skype

В результате - у Вас в руках Персональный Блог и Тематический Интернет-портал,
Умения и знания по управлению, организации и монетизации этих Инструментов.

Всегда рады с Вами работать, Команда и Партнёры Центра равновесия!

Используемые термины

Аккаунт
Учётная запись — запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе
Авторизация
Процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий - в сервисе вход в Панель управления
Баланс
Финансовое состояние участника системы в сервисе
Вкладка
Рекламный контейнер включает в себя несколько окон, каждое из которых имеет возможность демонстрировать определённый вид рекламной информации. В стандартной комплектации контейнер имеет следующие Вкладки:

Вкладка "Реклама"
Вкладка "Предложение"
Вкладка "Новости"
Вкладка "Подписка"
Вкладка "Заказ"
Вкладка "Контакты"
Владелец площадки/площадок
Владелец интернет ресурса/ресурсов, входящих в Рекламную сеть ЦентрРекламы, т.е. предоставляющий возможность демонстрации Рекламного контейнера на своих интернет-страницах
Временной таргетинг
Отбор целевой аудитории, ограниченной временем демонстрации рекламы
Выплаты
Вывод средств, заработанных участниками системы
Гео-таргетинг
Показ рекламы целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем.
Доступы
Логин и пароль, полученные при регистрации, используемые для авторизации в системе. В качестве Логина в системе используется почта, указанная при регистрации.
Информационный контейнер
Для демонстрации рекламной информации применяется так называемый рекламный (информационный) контейнер. Это запатентованная разработка представляет собой особого рода окно, активируемое Пользователем по своему желанию и состоящее из нескольких вкладок. Каждая из вкладок демонстрирует Пользователю свой вид рекламной информации: видео, анимацию, спец.предложения, текстово-графическую информацию о компании или рекламируемых товарах/услугах, интерактивные формы (анкеты, опросы и пр.), элементы навигации и т.д.
Кампания
Кампания - совокупность мероприятий, проводимых для достижения рекламных целей. В системе кампанией считается набор материалов и условий, входящих в рекламу одним контейнером.
Каптча
от англ. «Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart» - полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различия компьютеров и людей). Основная идея: предложить пользователю такую задачу, которую может решить человек, но которую крайне трудно научить решать компьютер. В основном это задачи на распознавание символов
Ключевые слова
В системе ключевые слова, словосочетания и фразы - заданные Рекламодателем буквенные наборы, которые в процессе проведения рекламных кампаний будут выделены особым образом (цветом и двойным подчёркиванием) в текстах на сайтах Владельцев площадок, входящих в Рекламную сеть ВидеоСлова (РВС) и при наведении на которые активируется рекламный контейнер
Личный кабинет
Часть Панели управления, которая прикреплена к учётной записи (Аккаунту) одного из участников системы и доступна только ему
Логин
Имя учётной записи пользователя в любой форме. В сервисе ЦентрРеклама Логином является заявленный при регистрации адрес электронной почты
Ограничения показа
Отбор целевой аудитории, ограниченной некоторыми параметрами. Тоже самое, что Таргетинг
Отчёт
Сформированная совокупность статистических данных о проведённых посредством сервиса мероприятиях. Количество и качества просмотром/переходов с указанием места, времени и т.д.
Оферта
Предложение лица заключить гражданско-правовой договор. Публичной офертой считается реклама товара или услуги в СМИ, то есть обращение к неопределенному кругу лиц
Панель управления
Пользовательский интерфейс, используемый для настройки, проведения мероприятий, получения отчётно статистической информации, для осуществления административной, финансовой и организационной работы с системой
Партнёр
Лицо предоставляющее услуги сервиса, в соответствии с заключёнными договорённостями
Переход (клик)
Осуществление Пользователем активации гиперактивной ссылки, направляющей его браузер на страницу сайта, указанному Рекламодателем для проведения рекламных мероприятий
Площадка
Интернет-ресурс, на котором происходит демонстрация рекламных материалов сервиса ЦентрРеклама
Показ
Демонстрация Рекламного контейнера при активации ключевого слова/словосочетания/фразы (заданного Рекламодателем) на страницах ресурсов-участников Рекламной сети ЦентрРеклама
Посетитель
Пользователь перешедший на интернет-ресурс. В первый переход на сайт Посетитель засчитывается как "уникальный". Все дальнейшие переходы Посетителя на тот же сайт являются не уникальными и засчитываются как повторные, до обнуления информации о Посетителе. Чаще всего обнуление происходит раз в сутки и Посетитель уже на следующий день засчитывается как уникальный
Привлечённый Владелец
Владелец интернет ресурса/ресурсов, входящих в Рекламную сеть ЦентрРеклама, привлечённый по реферальным ссылкам в рамках партнёрской программы
Просмотр
Тоже, что и Показ. Но в качестве Просмотра рассматривается только Показ (демонстрация контейнера) только Уникальному Посетителю
Регистрация
Регистрация в системе - это заведение учётной записи, в соответствии со статусом, который хочет занять будущий Участник системы
Рекламная сеть ЦентрРеклама
Совокупность интерне-ресурсов, Владельцы которых являются участниками системы и предоставляют свои ресурсы для проведения рекламных мероприятий сервиса
Рекламодатель
Участник системы, использующий сервис для продвижения товаров/услуг и другого рода маркетинговых мероприятий
Рекомендатель
Участник системы, привлекающий Владельцев площадок, посредством реферальных ссылок
Ресурс
Любого рода сайт, размещённый в сети и имеющий собственный http:// адрес
Сервис
Под веб-сервисами понимают услуги, которые предоставляются в интернете с помощью специальных программ. Кроме того, сервис - это совокупность, сайтов, мероприятий, услуг, обслуживаемых персоналом для выполнения заявленных задач. Важное свойство веб-сервиса состоит в том, что он не зависит от вашего провайдера, компьютера или браузера - вы можете работать со своими данными в любой точке мира, где у вас есть доступ в интернет.
Статистика
В данном случае Статистика - это набор данных, характеризующих количество, качество и прочие параметры просмотров рекламных материалов и переходов на сайт Рекламодателя Пользователей посредством Рекламного контейнера
Стоп-слова
В том случае, если Владелец Площадки считает ту или иную рекламу не подходящей, например, по тематике для своего ресурса, он может указать в Панели управления список Ключевых Слов, по которым реклама на Площадке демонстрироваться не будет, даже в том случае, если Рекламодатель указал их в своей рекламной кампании.
Счёт
В сервисе сформированное платежное уведомлении для проведения безналичного расчёта
Счёт-фактура
документ о стоимости товаров, выполненных работах или оказанных услугах, выставляемый (направляемый) продавцом (подрядчиком, исполнителем) покупателю (заказчику)
Таргетинг
Отбор целевой аудитории, ограниченной некоторыми параметрами. Среди прочих существуют временной, географический таргетинги. Сама контекстная реклама по большому счёту является видом таргетинга - отбор пользователей в соответствии с их интересами
Участник системы
Любой пользователь регистрируется в сервисе, как Участник, без деления на статусы. Далее Участник имеет возможность выступать в сервисе одновременно в как:

Владелец
Партнёр
Рекламодатель
Чат
В сервисе инструмент для проведения online-консультаций. В случае, если поддержка не доступна в режиме online - всегда можно оставить сообщение в виде обратной связи.
© 2009-  
Privacy Policy    Правила

Сервис МультиФорматной контекстной рекламы «ЦентрРеклама»

INTERKASSA
Электронная почта: mailbox@CenterReklama.ru
Skype: CenterReklama
Сделано для Вас!

Работа сервиса основана на технологии «ВидеоСлово»

Инвестиции в технологию и проекты
Сервис МультиФорматной контекстной рекламы «ЦентрРеклама»
Технология МультиФорматной контекстной рекламы «ВидеоСлово»