dle 9.7 РЅР° 8DLE

Управление рекламными кампаниями

Географический таргетинг
Временной таргетинг
Ограничения на ежедневный и общий бюджет кампаний
Брендирование плеера для рекламных роликов
Защита от искуственных "накруток"
Самостоятельная регистрация и автономная работа в системе
Низкая стоимость показов и низкая стоимость перехода
Вы сами выбираете тип оплаты - за просмотр, за переход, за просмотр и переход
Новости сервиса
28-10-2013

Промо-материалы проектов и услуг сервиса постоянно пополняются.

На этот раз мы сообщаем о появлении нового промо-ролика Инвестиционного фонда ЦентрРеклама.

 

www.CenterInvestment.ru - доходность от 9% в месяц

В ролике, в краткой форме показаны достоинства инвестирования в IT-проекты в целом

и в сервис ЦентрРеклама, в частности. 

 

Рекламный ролик, как обчно, добавлен на странице промо-материалов:

Промо-ролики Технологии ВидеоСлово - Инвесторам

http://centerreklama.ru/promo.html

28-10-2013

Хотим сообщить, что развивая и совершенствуя сервис, мы постоянно проводим изменения и улучшения программного обеспечения.

В связи с этим сообщаем, что внедрена новая версия рекламного контейнера.

 

Новая версия:

- разработана в соответствии с требованиями HTML5

- не содержит графических элементов, что делает загрузку контейнера намного быстрее

- внешний вид регулируется таблицами стилей css, что даст возможность, в ближайшее время, рекламодателям создавать индивидуальный внешний вид и оформление своих рекламных контейнеров.

21-10-2013

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Центр Равновесия проводит промо-вебинар:
Практика в Центре Равновесия Набор Группы №6

24 октября в 19.00 (время московское)

Встречу проведёт:
Автор и ведущий проекта Центр Равновесия
Андрей Александров - первый интернет-продюсер, основатель агентства Все100-Медиа

http://centerequilibrium.ru/orgwebinar.html

Мы приглашаем целеустремлённых, упрямых и постоянных в группу.
В процессе практики даём Бесплатно необходимые инструменты:
Блог на основе ProfoBlog 2.0
Интернет-портал на основе ProfoSMI 2.0
Шесть месяцев обучения, более 100 часов вебинаров, десятки практических заданий, групповой чат, поддержка в Skype

В результате - у Вас в руках Персональный Блог и Тематический Интернет-портал,
Умения и знания по управлению, организации и монетизации этих Инструментов.

Всегда рады с Вами работать, Команда и Партнёры Центра равновесия!

Телевидение против Интернет - взгляд рекламодателя

11-02-2013
Категория: Полезно

Мир развивается, и на смену радио пришло телевижение, а на смену ТВ приходит Интернет. Точнее, все эти каналы коммуникаций дополняют друг друга, пока еще сосуществуя вместе.

Действительно, у радио есть своя ниша - звуковой ряд. Слушать его удобно за рулем или в качестве фона при выполнении какой-то работы, от забот на кухне до решения сложных задач в офисе или НИИ (кому-то так удобно).

Телевидение может гораздо больше. Помимо звукового ряда мы можем видеть еще и визуальный, который несет в себе больший объем информации. Это хорошо для зрителя, значит, хорошо для бизнеса, то есть, рекламодателя.

В этой статье мы коротко рассмотрим противостояние ТВ и Интернет, которое пока еще намечается, но в будущем обяхательно станет острее. Действительно, пока еще Интернет не так развит, как ТВ. Тем не менее, развитие идет стремительно, поражая воображения. При этом Интернет предлагает свои эффективные решения. Помимо аудио- и видеоряда, он может предложить контекстные виды рекламы и быструю обратную связь, интерактивность.

Эти преимущества и обеспечат в будущем его превосходство. Сегодня все мы являемся свидетелями бурного роста контекстной рекламы в Интернет. Все привыкли к тому, что контекстная реклама представляет собой текстовые блоки. Однако мир быстро меняется, и популярность начинают обретать контекстные видеоролики.

Не за горами тот день, когда поисковые машины вроде Google или Яндекс смогут собрать критический массив данных о поведении пользователей, и контекстная видеореклама станет по-настоящему грозным оружием в руках маркетологов.

Что может предложить телевидение? По-сути, пока что, охват, массовость. В будущем Интернет сможет легко догнать ТВ, особенно в развитых странах. Постепенно вырастет новое поколение, и привычка смотреть ТВ может совсем исчезнуть. Чтобы не терять позиции такими темпами, технологии телевидения будут объединяться с технологиями передачи данных, что в какой-то момент трансформирует всё - не будет ТВ в чистом виде, на смену ему придет интерактивное телевидение.

А продвижение сайтов в Интернет, один из самых интересных для рекламодателя видов Интернет-коммуникаций, превратится в продвижение "передач по заказу" в онлайн-листах и раскрутку по-настоящему интерактивных ток-шоу. Уже скоро нас ждет очень интересное будущее, новая реальность на онлайн-ТВ!

© 2009-  
Privacy Policy    Правила

Сервис МультиФорматной контекстной рекламы «ЦентрРеклама»

INTERKASSA
Электронная почта: mailbox@CenterReklama.ru
Skype: CenterReklama
Сделано для Вас!

Работа сервиса основана на технологии «ВидеоСлово»

Инвестиции в технологию и проекты
Сервис МультиФорматной контекстной рекламы «ЦентрРеклама»
Технология МультиФорматной контекстной рекламы «ВидеоСлово»