dle 9.7 РЅР° 8DLE

Управление рекламными кампаниями

Географический таргетинг
Временной таргетинг
Ограничения на ежедневный и общий бюджет кампаний
Брендирование плеера для рекламных роликов
Защита от искуственных "накруток"
Самостоятельная регистрация и автономная работа в системе
Низкая стоимость показов и низкая стоимость перехода
Вы сами выбираете тип оплаты - за просмотр, за переход, за просмотр и переход
Новости сервиса
30-08-2013

Вебинар прошел 29 августа 2013

Вебинар проводили партнеры сервиса ЦентрРеклама:
Нехама Нина, Галина Мур

Тема вебинара:
Введение в сервис ЦентрРеклама

Основные возможности заработка с сервисом ЦентрРеклама

Инвестиции в сервис ЦентрРеклама

19-06-2013

Очередной вебинар от партнеров сервиса ЦентрРеклама, для владельцев сайтов прошел 18 июня 2013.

Вебинар проводили партнеры Центра Равновесия:
Татьяна Сэнд
Любовь Саркисян

Темы вебинара:
О сервисе ЦентрРеклама
Как работает контекстная реклама ?
Как работает Видео реклама ?
Обзор личного кабинета в сервисе ЦентрРеклама

11-06-2013

Очередной вебинар от партнеров сервиса ЦентрРеклама прошел 11 июня 2013г.

 

Вебинар проводили Партнеры Центра Равновесия:
Татьяна Сэнд
Ангелина Ионова

 

Темы вебинара:
О Контекстной видео-рекламе.
Заработок в интернете вместе с сервисом ЦентрРеклама.
Обзор личного кабинета в сервисе ЦентрРеклама.

Часто задаваемые Вопросы

  1. Что это за вид рекламы?
  2. Какова стоимость размещения?
  3. Преимущества ВидеоСлова перед другими видами рекламы?
  4. Где будут демонстрироваться ролики?
  5. Как подготовить рекламный ролик?
  6. Какими документами регулируется использование сервиса?
  7. Какие способы оплаты услуг предусмотрены в сервисе?
  8. Что такое - минимальная сумма пополнения?
  9. Как, куда и когда можно выводить средства?
  10. Есть ли минимальная сумма, доступная для вывода средств?
  11. Можно ли оплатить услуги со счёта компании?
  12. Возможно ли заключение "бумажного" договора?
Что это за вид рекламы?
«ЦентрРеклама» - сервис мультиформатной контекстной рекламы, основанный на технологии «ВидеоСлово», в которой в виде рекламного объявления пользователю демонстрируется рекламный контейнер.

Принцип, не вдаваясь в подробности, такой же как в любой контекстной рекламе - Директ. Бегун и т.д.

Программа находит на сайте Владельца в текстах страниц слова, которые Рекламодатель выбрал в панели управления.

Если такие слова найдены - они выделяются цветом и подчёркиванием.

При наведении на них курсором - происходит рекламное событие.

Вот с этого момента начинается такое, аналогов чему, кроме как в нашем сервисе нет.

ВидеоСлово - это новейший вид рекламы в сети, когда пользователь, знакомясь с интересующим его материалом на каком-либо ресурсе, в тексте встречает слова, которые совпадают с тематикой его интересов на данный момент. Эти слова выделены цветом и подчёркнуты.

Когда пользователь наводит курсор на такие слова, ему демонстрируется рекламный рекламный контейнер, соотносящийся по тематике с ключевым словом или словосочетанием.

Если в процессе демонстрации контейнера пользователь не потеряет интерес, он, нажав на ролик, переходит на сайт рекламодателя.

Таким образом, пользователь абсолютно без принуждения пользуется, именно пользуется, а не ему навязывается, рекламной информацией.

Такого рода целевая аудитория наиболее ценна для рекламодателя:

- пользователь изначально сам заинтересован в тематике
- пользователь добровольно просматривает рекламный ролик
- пользователь обозначает свою заинтересованность, переходя на сайт рекламодателя
- даже если перехода не происходит, пользователь получил максимальную информацию от рекламодателя
Какова стоимость размещения?
В системе действует принцип аукциона, поэтому точную стоимость каждого конкретного запроса лучше смотреть непосредственно в кабинете, а вот стартовая стоимость всегда доступна на странице Рекламодателю
Преимущества ВидеоСлова перед другими видами рекламы?
ВидеоСлово - это вид контекстной рекламы, поэтому, во-первых, это все преимущества контекстной рекламы:

Гибкость и широта настроек, позволяет наиболее эффективно производить нацеливание на потенциальных клиентов.
Вы платите только в случае заинтересованности пользователя Вашим рекламным объявлением
Контекстная реклама позволяет Вашему сайту всегда быть "под рукой" пользователя в момент его заинтересованности, пока не израсходован рекламный бюджет.
Контекстная реклама начинает работать, а пользователи начинают приходить на Ваш сайт сразу после размещения объявлений.
Контекстная реклама ненавязчива, показывается только заинтересованным пользователям.
Полный контроль затрат и эффективности рекламной кампании.
Гарантированный рост посещаемости сайта Вашими потенциальными клиентами.
Гарантированная окупаемость, при грамотно подготовленном предложении.

Во-вторых, в виде рекламного объявления пользователю демонстрируется видео ролик. И это даёт плюс ко всему все преимущества видео рекламы:

Ролики могут быть от самого простого, до сложного, может быть ранее подготовленного для трансляции по ТВ
Воздействие динамичное и визуальное
Поддержка титров и спецэффектов
Передача живого изображения
товаров
интерьеров
услуг
людей
животных
Звуковое сопровождение, как голосовое, так и музыкальное
и, наконец, конечно же, ничего не заменит человеческого выступления с экрана пользователя

Таким образом контекстная видео реклама сочетает достоинства двух самых эффективных на сегодняшний день способов максимально эффективно и целенаправленно донести рекламную информацию до потенциального потребителя.
Где будут демонстрироваться ролики?
Сервис «ЦентрРеклама» транслирует рекламные материалы только на ресурсах, входящих в Информационное содружество «Центр Равновесия». Подробнее на странице Площадки.
Как подготовить рекламный ролик?
На сегодня этот вопрос просто несерьёзный, настолько медиа-контент стал доступен и распространён. Вопрос может буть в другом - насколько префессионально изготовлен должен быть ролик? Не важно!

Да, действительно неважно. Потратьте пару часов на видеосервисах и вы увидите, что крупные компании всё чаще прибегают к использованию "домашних" роликов в рекламных целях. К профессиональным рекламным роликам привычны все - достаточно периодически смотреть ТВ. А вот, что, на самом деле, способно и заинтересовать, и вызвать доверие - это простые записи, простых людей, в простых условиях и ситуациях. Достаточно постараться подать предложение от души.

Используйте любое видеооборудование. Единственная рекомендация - это HD-формат ролика, то есть соотношение его сторон (ширина Х высота) должено быть 16x9 - это стандартное разрешение в плеере. Иначе появятся чёрные полосы по сторонам вашего ролика.
Какими документами регулируется использование сервиса?
Так как, после регистрации любой пользователь становится участником сервиса с возможностями и Рекламодателя, и Владельца, и Партнёра, то необходимо предварительно ознакомиться с договорами-оферты, предусмотренными для каждого вида активности и регулируют взаимоотношения сервиса и участника, в любом его качестве при использовании сервиса. Также необходимо ознакомиться и принять соглашение о конфиденциальности, оговаривающее использование полученных данных. Весь пакет документов доступен на странице сайта - Документы
Какие способы оплаты услуг предусмотрены в сервисе?
Пополнение баланса в сервисе предусмотрено как прямыми переводами с использованием платёжных систем Visa QIWI Wallet и Webmoney, так и через системы оплат RBK Money и ROBOKASSA, в которых доступны переводы самыми популярными электронными валютами, банковскими переводами, а также картами VISA и Master Card.
Что такое - минимальная сумма пополнения?
Это минимальная сумма платежа, который можно произвести на свой счёт в сервисе. Это своего рода - минимальный рекламный бюджет, который равен 330 р.
Как, куда и когда можно выводить средства?
Вывод средств производится один раз в месяц в период с 20 числа каждого календарного месяца. Вывод средств производится по предварительному (не менее, чем за сутки) заказу на счета платёжных систем Visa QIWI Wallet и Webmoney. Внимание! Проверьте предварительно, что ваши счета указаны в регистрационных данных.
Есть ли минимальная сумма, доступная для вывода средств?
Минимальная сумма, которую можно вывести со своего счёта в сервисе равна минимальному рекламному бюджету и составляет 330 р.
Можно ли оплатить услуги со счёта компании?
Да, для юридических лиц доступна оплата с банковского счёта компании. Для этого необходимо заключить договор с Партнёрским Центром и оплачивать услуги при его посредничестве.
Возможно ли заключение "бумажного" договора?
Оформление договоров, помимо договоров-оферты, происходит с Партнёрским Центром, который берёт на себя услуги по обслуживанию юридических лиц.
© 2009-  
Privacy Policy    Правила

Сервис МультиФорматной контекстной рекламы «ЦентрРеклама»

INTERKASSA
Электронная почта: mailbox@CenterReklama.ru
Skype: CenterReklama
Сделано для Вас!

Работа сервиса основана на технологии «ВидеоСлово»

Порядок оплаты с помощью системы WebMoney Transfer
Сервис МультиФорматной контекстной рекламы «ЦентрРеклама»
Технология МультиФорматной контекстной рекламы «ВидеоСлово»