dle 9.7 РЅР° 8DLE

Принципы Сервиса «ЦентрРеклама»

Принцип контекстности
Принцип Оплаты за результат
Принцип Аукциона

Управление рекламными кампаниями

Географический таргетинг
Временной таргетинг
Ограничения на ежедневный и общий бюджет кампаний
Брендирование плеера для рекламных роликов
Защита от искуственных "накруток"
Самостоятельная регистрация и автономная работа в системе
Низкая стоимость показов и низкая стоимость перехода
Вы сами выбираете тип оплаты - за просмотр, за переход, за просмотр и переход
Новости сервиса
28-10-2013

Промо-материалы проектов и услуг сервиса постоянно пополняются.

На этот раз мы сообщаем о появлении нового промо-ролика Инвестиционного фонда ЦентрРеклама.

 

www.CenterInvestment.ru - доходность от 9% в месяц

В ролике, в краткой форме показаны достоинства инвестирования в IT-проекты в целом

и в сервис ЦентрРеклама, в частности. 

 

Рекламный ролик, как обчно, добавлен на странице промо-материалов:

Промо-ролики Технологии ВидеоСлово - Инвесторам

http://centerreklama.ru/promo.html

28-10-2013

Хотим сообщить, что развивая и совершенствуя сервис, мы постоянно проводим изменения и улучшения программного обеспечения.

В связи с этим сообщаем, что внедрена новая версия рекламного контейнера.

 

Новая версия:

- разработана в соответствии с требованиями HTML5

- не содержит графических элементов, что делает загрузку контейнера намного быстрее

- внешний вид регулируется таблицами стилей css, что даст возможность, в ближайшее время, рекламодателям создавать индивидуальный внешний вид и оформление своих рекламных контейнеров.

21-10-2013

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Центр Равновесия проводит промо-вебинар:
Практика в Центре Равновесия Набор Группы №6

24 октября в 19.00 (время московское)

Встречу проведёт:
Автор и ведущий проекта Центр Равновесия
Андрей Александров - первый интернет-продюсер, основатель агентства Все100-Медиа

http://centerequilibrium.ru/orgwebinar.html

Мы приглашаем целеустремлённых, упрямых и постоянных в группу.
В процессе практики даём Бесплатно необходимые инструменты:
Блог на основе ProfoBlog 2.0
Интернет-портал на основе ProfoSMI 2.0
Шесть месяцев обучения, более 100 часов вебинаров, десятки практических заданий, групповой чат, поддержка в Skype

В результате - у Вас в руках Персональный Блог и Тематический Интернет-портал,
Умения и знания по управлению, организации и монетизации этих Инструментов.

Всегда рады с Вами работать, Команда и Партнёры Центра равновесия!

Сервис мультиформатной контекстной рекламы «ЦентрРеклама»

Для начала как выглядит!

Прежде чем описывать преимущества и условия сервиса «ЦентрРеклама» расскажем что это и как работает.

Работа сервиса «ЦентрРеклама» основана на уникальной технологии мультиформатной контекстной рекламы «ВидеоСлово»

Контекстная - потому что появляется на страницах сайтов только, если присутствуют заданные рекламодателями слова и словосочетания.
Мультиформатная - потому что представляет собой рекламный контейнер, в котором посетителям демонстрируется Видеореклама, текстовый и интерактивный контент.


Ключевые слова выделяются на страницах особым образом (цветом и подчёркиванием). При наведении Пользователем курсора на такие слова активируется Рекламный контейнер.

Вкладки контейнера содержат разделы, в которых демонстрируются заданные Рекламодателем ЛЮБЫЕ рекламные материалы: текстово-графические, аудио, видео, анимационные и пр. Также навигации сайтов Рекламодателей и интерактивные элементы: Подписки на рассылку, возможности анкет, опросов, поисковых форм и пр.



Пример демонстрации:

На Интернет-ресурсах удобно и ненавязчиво для Пользователя, не конфликтуя с другими системами контекстной рекламы, демонстрируется рекламный контейнер по технологии «ВидеоСлово».

Результатом рекламного действия для Рекламодателя может быть как активация контейнера, так и последующий переход на заданный сайт.

Вкладки рекламного контейнера активны только, если Рекламодатель добавил соответствующие вкладке материалы и обозначил активность в Личном кабинете.

Каждая вкладка контейнера имеет активные ссылки на сам сайт Рекламодателя. Причём Рекламодатель имеет возможность устанавливать ссылки на разные страницы своего сайта, соответствующие предложению или информации во вкладках.

Сервис предлагает распространение информации и привлечение целевых посетителей

«ВидеоСлово» - уникальная технология рекламы. Новейшая система подачи информации Рекламодателя в соответствии с тремя основными принципами контекста ведущих сервисов.

Принцип контекстности

Контекстная реклама - это демонстрация рекламных материалов в соответствии с заданными условиями и ограничениями, связанными с контекстом и содержанием интернет-страниц.

Миллионы пользователей сети посещают интернет-ресурсы с целью поиска необходимой информации. При этом пользователи уже настроены на использование вспомогательных ссылок и анонсов.

Основным преимуществом контекстных показов является непринуждённость и ненавязчивость предоставления информации, которую не заинтересованный тематикой рекламы пользователь в большинстве случаев просто не активизирует. Такой подход поставляет рекламодателю посетителей, уже потенциально заинтересованных в рекламируемых им товаров или услуг.

Принцип Оплаты за результат

Демонстрация рекламных материалов происходит в соответствии с пожеланием Пользователя.

Рекламодатель платит только за результат!

И в отличии от всех других видов контекстной рекламы:

Рекламодатель имеет возможность продемонстировать Посетителю свои материалы - бесплатно!

Рекламные материалы в активированном контейнере будут показаны только тем пользователям, которые в них действительно заинтересованы. Благодаря этому принципу, контекстная реклама воспринимается лояльнее, чем графические модули, порой заслоняющие содержание страницы.

Уникальная унифицированная мультиформатная система подачи рекламных материалов, на которой основана технология «ВидеоСлово», по желанию Пользователя активирует Рекламный контейнер и в дальнейшем позволяет Пользователю перейти на сайт Рекламодателя. В связи с этим оплачиваются только результативные действия - демонстрация рекламных материалов в активированном Рекламном контейнере и переход Пользователя на сайт Рекламодателя.
При этом оплата пропорционально делится между демонстрацией и переходом, как 1/10.

Принцип Аукциона

Согласно этому принципу, Рекламодатель сам назначает цену, которая, как он считает, целесообразна. В зависимости от того, какую долю аудитории хочет охватить рекламодатель, выставляются ставки демонстрации рекламного контейнера.

В сочетании с географическим и временным таргетингами аукцион даёт возможность чётко выделить целевую аудиторию и регулировать её охват.

Таким образом, технология «ВидеоСлово» даёт Рекламодателю высокую гарантию положительного результата проведения Рекламных кампаний, а используя инструменты системы для сбора и анализа проведения мероприятий, возможно оценивать эффективность и отдачу от Рекламы.

© 2009-  
Privacy Policy    Правила

Сервис МультиФорматной контекстной рекламы «ЦентрРеклама»

INTERKASSA
Электронная почта: mailbox@CenterReklama.ru
Skype: CenterReklama
Сделано для Вас!

Работа сервиса основана на технологии «ВидеоСлово»

Инвестиции в технологию и проекты
Сервис МультиФорматной контекстной рекламы «ЦентрРеклама»
Технология МультиФорматной контекстной рекламы «ВидеоСлово»